Порше Центр Воронеж
+7 (473) 20-70-911

Новая гибридная модель Panamera выходит на старт

Штуттгарт. Porsche представит на выставке в Париже четвертую модель семейства Panamera: Panamera 4 E-Hybrid c регулируемым полным приводом и запасом хода при движении на электротяге 50 км. Суммарная мощность автомобиля составляет 340 кВт (462 л.с.), расход топлива в новом европейском тестовом цикле для плагин-гибридных моделей 2,5 л/100 км. Это соответствует выбросу CO2 56 г/км. Panamera 4 E-Hybrid можно заказать уже сейчас, цена автомобиля в России начинается от 7 244 000 руб. включая НДС.

«Электрический» запас хода 50 километров

«Гибрид» у Porsche уже давно олицетворяет собой не только экологически чистую мобильность, но и динамику – это доказывают победы 919 Hybrid в гонках «24 часа Ле-Мана» в 2015 и 2016 гг. Эта философия теперь также определяет характер Panamera 4 E-Hybrid.

Новый плагин-гибрид Porsche всегда стартует только на электроприводе. На дистанции в 50 километров и при скорости до 140 км/ч Panamera 4 E-Hybrid движется с нулевым локальным выбросом вредных веществ. И, тем не менее, этот Panamera – спорткар среди люксовых седанов: полноприводный Porsche развивает максимальную скорость 278 км/ч. Без задержки прямо с места он выдает суммарный крутящий момент системы привода 700 Нм. Спустя 4,6 секунды четырехдверный гибридный спорткар преодолевает отметку в 100 км/ч. Крутящий момент передается на все четыре колеса автомобиля. При этом серийная трехкамерная пневмоподвеска обеспечивает оптимальный баланс между комфортом и динамикой.

Новая гибридная стратегия, основанная на Porsche 918 Spyder

Превосходная динамика появилась не случайно: Porsche в новом Panamera 4 E-Hybrid использует новую в этом сегменте автомобилей гибридную стратегию от 918 Spyder. При мощности 652 кВт (887 л.с.) 918 Spyder является самым быстрым серийным автомобилем, который когда-либо преодолевал Северную петлю Нюрбургринга. Рекордный результат прохождения круга в 6:57 минуты был достигнут, в том числе, благодаря дополнительной тяге от двух электродвигателей.

Как и в 918 Spyder, электрическая мощность электродвигателя Panamera – 100 кВт (136 л.с.) и 400 Нм крутящего момента – находится в распоряжении водителя с момента первого нажатия на педаль акселератора. В предыдущей модели было необходимо выжать педаль как минимум на 80 процентов, чтобы «высвободить» дополнительную тягу электропривода. Здесь электродвигатель и бензиновый двигатель гармонично взаимодействуют уже сразу. Электродвигатель аналогично 918 Spyder постоянно выдает дополнительную тягу. Таким образом, в сумме с мощностью нового 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом (243 кВт/330 л.с./450 Нм) обеспечивается впечатляющее ускорение.

В Panamera 4 E-Hybrid электрическая энергия используется также и для того, чтобы повысить максимальную скорость. Этот новый вид «E-Performance» – больше динамики, больше удовольствия от вождения, меньший расход топлива – олицетворяет собой стратегию повышения мощности будущего.

Новый гибридный модуль и быстро переключающаяся восьмиступенчатая коробка передач PDK

Электродвигатель вместе с подключенной к бензиновому двигателю V6 разделительной муфтой образовывает гибридный модуль Porsche нового поколения. В отличие от электрогидравлической системы предыдущей модели разделительная муфта в новом Panamera приводится в действие электромеханически через электрическое исполнительное устройство (Electric Clutch Actuator, ECA). Преимущество данного метода заключается в его быстродействии. Для передачи крутящего момента к системе полного привода, как и в других моделях Panamera, используется второе поколение новой, очень быстрой и эффективной в работе коробки передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) с восемью ступенями; она сменяет восьмиступенчатую автоматическую коробку с гидротрансформатором, использовавшуюся в предыдущей модели.

Электродвигатель получает питание от литий-ионной батареи с жидкостным охлаждением. Хотя энергоемкость батареи, размещенной под полом багажника, была увеличена с 9,4 до 14,1 кВтч, ее масса осталась неизменной. Полная зарядка высоковольтной батареи через 230-вольтный разъем с силой тока 10 ампер (A) производится в течение 5,8 часа. Если вместо серийного зарядного устройства мощностью 3,6 кВт использовать опциональное бортовое зарядное устройство на 7,2 кВт и 230-вольтный разъем с силой тока 32 A, батарея Panamera зарядится уже через 3,6 часа. Через коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) или приложение Porsche Car Connect (для смартфона и Apple Watch) можно запрограммировать процесс зарядки на определенное время. Кроме того, Panamera 4 E-Hybrid серийно оснащен системой кондиционирования, позволяющей во время зарядки охладить или прогреть салон автомобиля.

Porsche Advanced Cockpit со специальными индикаторами для гибрида

Особенностью Panamera второго поколения является новая концепция индикации и управления: входящий в базовую комплектацию автомобиля Porsche Advanced Cockpit с сенсорными панелями и индивидуально конфигурируемыми дисплеями. Два семидюймовых дисплея, которые располагаются слева и справа от аналогового тахометра, образуют интерактивный кокпит. Panamera 4 E-Hybrid отличается от других версий модельного ряда наличием индикатора мощности Power-Meter, предназначенного специально для гибрида. Особые для гибрида индикаторы по своему интуитивному принципу работы аналогичны индикаторам суперспорткара Porsche 918 Spyder. Индикатор мощности Power-Meter информирует водителя о таких параметрах, как количество электрической энергии, получаемой в данный момент путем рекуперации. 12,3-дюймовый сенсорный дисплей выступает в качестве центрального элемента индикации и управления коммуникационного центра PCM; здесь, а также в комбинации приборов, можно запрашивать самую различную информацию, относящуюся к гибриду. Практичностью и информативностью отличаются новые Boost-ассистент и Hybrid-ассистент: Boost-ассистент указывает количество энергии для режима ускорения Boost, а визуальные указатели Hybrid-ассистента помогают водителю при регулировании мощности электропривода.

Самое экономичное движение в режиме «Hybrid Auto»

В Panamera 4 E-Hybrid пакет Sport Chrono и переключатель режимов движения, интегрированный в рулевое колесо, входят в базовую комплектацию. При помощи переключателя режимов движения и коммуникационного центра Porsche Communication Management активируются разные режимы движения, в том числе режимы, известные по другим моделям Panamera, оснащенным пакетом Sport Chrono – «Sport» и «Sport Plus». Специфичными для гибрида являются режимы «E-Power», «Hybrid Auto», «E-Hold» и «E-Charge». Panamera 4 E-Hybrid стартует всегда только в чисто электрическом режиме движения «E-Power». Абсолютно новой разработкой является режим «Hybrid Auto». В нем Panamera автоматически меняет и комбинирует источники привода.

Этот режим движения позволяет ехать с максимальной экономичностью. Целенаправленное сохранение имеющегося уровня заряда батареи обеспечивает режим движения «E-Hold»; это нужно, например, для того, чтобы в конечном пункте назначения (экологически чистая зона) ехать на электротяге и избежать вредных выбросов. В режиме «E-Charge» батарея заряжается от двигателя V6; для этого бензиновый двигатель генерирует более высокую мощность, чем необходимо для движения. Высочайшую динамику привод предоставляет в режимах «Sport» и «Sport Plus». При этом битурбированный двигатель V6 работает постоянно. В режиме «Sport» уровень заряда батареи никогда не опускается ниже минимального, чтобы быть готовым предоставить достаточные резервы для электроподдержки. В режиме «Sport Plus» приоритетное значение имеет динамика; в режиме «Sport Plus» Panamera также достигает своей максимальной скорости 278 км/ч. Кроме того, в этом режиме батарея насколько это возможно быстро подзаряжается при поддержке со стороны битурбированного V6.

Panamera 4 E-Hybrid можно заказать уже сейчас

В России Panamera 4 E-Hybrid можно заказать уже сейчас, цена автомобиля начинается от 7 244 000 руб. включая НДС. Первые поставки ожидаются в середине апреля 2017 года. Предлагая плагин-гибридную версию, компания Porsche представляет уже четвертую модель нового Panamera. Все модели являются полноприводными. Таким образом, модельная палитра теперь включает Panamera Turbo (404 кВт/550 л.с.), Panamera 4S (324 кВт/440 л.с.), Panamera 4S Diesel (310 кВт/422 л.с.) и Panamera 4 E-Hybrid (340 кВт/462 л.с. суммарной мощности системы привода). Четыре модели совмещают в себе спорткар и автомобиль для путешествий, формируя концепцию гран-туризмо. Данная концепция предлагает уникальную в мировом масштабе комбинацию динамики и комфорта.

Panamera 4 E-Hybrid1) : расход топлива в смешанном цикле 2,5 л/100 км; потребление электроэнергии 15,9 кВтч/100 км; выбросы CO2 56 г/км; 1) Диапазон значений в зависимости от используемого комплекта шин
Panamera Turbo1): расход топлива в смешанном цикле 9,4 – 9,3 л/100 км; выбросы CO2 214 – 212 г/км 2)
Panamera 4S1): расход топлива в смешанном цикле 8,2 – 8,1 л/100 км; выбросы CO2 186 – 184 г/км 2)
Panamera 4S Diesel1): расход топлива в смешанном цикле 6,8 – 6,7 л/100 км; выбросы CO2 178 – 176 г/км 2)