Бестселлер, икона, спорткар - Porsche встречает весну в своем стиле

18/03/2019

Компания Porsche встречает весну на 89-м Женевском автомобильном салоне, представляя три новых спортивных автомобиля.

911 Cabriolet

911 Cabriolet, Женевский автосалон, 2019, Porsche AG

Четыре месяца назад компания Porsche представила в Лос-Анджелесе новый 911 Coupé: восьмое поколение спорткара «вне времени» стало еще более мощным, быстрым и предлагает расширенные возможности цифровой коммуникации. Теперь очередь кабриолета – открытого варианта "девятьсот одиннадцатого". S-модель получила битурбированный двигатель мощностью 331 кВт (450 л.с.), который обеспечивает максимальную скорость свыше 300 км/ч и разгон с места до 100 км/ч менее чем за 4 секунды. В числе других обновлений - восьмиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями и режим Porsche Wet для еще более безопасного движения по мокрым дорогам. Современный дизайн нового 911 Cabriolet по-новому интерпретирует классические элементы из истории моделей 911.

Новый 911 Cabriolet продолжает давнюю историю эволюции Porsche с открытым верхом, включая самую первую модель. В семействе 911 этот вариант кузова появился более тридцати лет назад и по сей день является символом особо ярких ощущений от вождения. Вес мягкого верха был еще более оптимизирован, и теперь достаточно всего 12 секунд, чтобы при помощи нового гидропривода полностью сложить его. Так же быстро он закрывается, в том числе при движении на скорости до 50 км/ч. Изготовленный преимущественно из магния, каркас мягкого верха имеет высокотехнологичную конструкцию (собственная разработка Porsche), которая предотвращает вздутие тента даже на высоких скоростях.

https://newsroom.porsche.com/dam/jcr:d95b86a2-423f-4651-bf3e-b27943e15c93/Carrera.jpg

Новый 718 T – концентрированная динамика движения

718 Boxster T, 718 Cayman T, 2018, Porsche AG

Вторая новинка Porsche на выставке в Женеве – 718 T. Новый вариант Touring для Boxster и Cayman комплектуется четырехцилиндровым турбированным оппозитным двигателем мощностью 220 кВт (300 л.с.) и самыми современными компонентами для повышения динамики, такими как пакет Sport Chrono и спортивная подвеска PASM с занижением кузова на 20 миллиметров. В базовую комплектацию автомобиля среди прочего входят адаптивные опоры агрегатов привода PADM и система Porsche Torque Vectoring с механической блокировкой заднего дифференциала. И то, и другое впервые предлагается в сочетании с 2,0-литровым оппозитным двигателем. В результате благодаря своим подчеркнуто динамичным ходовым качествам двухместный спортивный автомобиль дарит еще больше удовольствия от вождения: стихия 718 T – извилистые загородные дороги, главная цель – радость от динамичной езды. Сконцентрированный на самом главном, этот типичный спорткар последовательно продолжает традиции 911 T 1968 года и 911 Carrera Clubsport  1987 года.

https://newsroom.porsche.com/dam/jcr:eb25369c-001b-47b3-ac62-c8d36f1d6b8a/Cayman.jpg

Новый Macan S – более мощный, с новым дизайном и полной сетевой интеграцией

Macan S, Майорка, 2018, Porsche AG

Новый Macan S также впервые дебютирует в Женеве. Автомобиль основательно переработан с точки зрения дизайна, комфорта, сетевых возможностей и динамики движения. Яркой отличительной особенностью компактного внедорожника является трехмерная светодиодная полоса между задними фонарями в характерной стилистике Porsche. Светодиодная техника в будущем будет серийно использоваться также и для фар. Самые заметные нововведения в салоне – 10,9-дюймовый сенсорный дисплей новой коммуникационной системы Porsche Communication Management (PCM), новое расположение и новый дизайн дефлекторов и известное по модели 911 опциональное спортивное рулевое колесо GT. Коммуникационный центр (PCM) обеспечивает доступ к новым цифровым функциям, таким как интеллектуальное голосовое управление и серийная онлайн-навигация. Также расширен ассортимент комфортного оснащения, куда теперь входят ассистент движения в пробках, ионизатор, улучшающий качество воздуха в салоне, и обогрев лобового стекла. Macan S оснащается новым шестицилиндровым V-образным двигателем с рабочим объемом три литра и турбонагнетателем Twin-Scroll, который выполнен в так называемой компоновке Central Turbo. Двигатель развивает мощность 260 кВт (354 л.с.) и максимальный крутящий момент 480 Нм. Семиступенчатая коробка передач с двумя сцеплениями PDK и система полного привода Porsche Traction Management (PTM) идеально адаптированы под новый двигатель.

https://newsroom.porsche.com/dam/jcr:b1f5ea0b-a8f1-481e-a777-4e440435d7eb/Macan.jpg

(1) 911 Carrera S Cabriolet: расход топлива в смешанном цикле 9,1 л/100 км; выбросы CO2 208 г/км
911 Carrera 4S Cabriolet: расход топлива в смешанном цикле 9,1 л/100 км; выбросы CO2 207 г/км
(2) 718 Cayman T: расход топлива в смешанном цикле 8,1–7,9 л/100 км; выбросы CO2 186-180 г/км
718 Boxster T: расход топлива в смешанном цикле 8,2–7,9 л/100 км; выбросы CO2 187–181 г/км
(3) Macan S: расход топлива в смешанном цикле 8,9 л/100 км; выбросы CO2 204 г/км